проект интернет-дверей.рф

В мире, где производство дешево как никогда, а внимание клиента стоит дорого — побеждает тот, кто умеет аккумулировать внимание.

Нишевая экосистема для продажи дверей — это платный маркетинговый инструмент для продвижения дверных магазинов и их брендов в регионе, где они находятся в условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами и интернет-магазинами на территории Тюмени, Магнитогорска. Почему это нужно прочтите в статьях:

  • Маркетплейсы убивают бизнес. Сиквел. Что изменилось за полгода

  • продажа в маркетплейсах — это не бизнес. Как таксист с ИП — не предприниматель. Еще год, и вы станете просто «партнерами» как курьеры, таксисты, фрилансеры. У вас забрали главный ресурс – внимание, и в обмен на безопасность и возможность не заниматься маркетингом. Сделка не равнозначная!
  • Средним и крупным компаниям советую качать: Показатель удержания клиентов (Customer retention Rate). Так как трафик будет все дороже.
  • Работайте со своей базой, думайте  про новые бизнес-модели (например, по подписке) и строить свои мини-экосистемы.
  • Представьте что не сможете закупать трафик! Что вы будете делать?

мы объединили:

  • магазины входных и межкомнатных дверей,
  • установщиков дверей,
  • доставщиков дверей,
  • маркетинговые инструменты для продвижения (онлайн и оффлайн),
  • вакансии дверных магазинов.

целевая аудитория:

все участники рынка дверей:
  • покупатели дверей,
  • строители, дизайнеры,
  • продавцы дверей,
  • собственники магазинов дверей.

главное отличие от маркетплейсов

  • каталог — это основа для создания собственной микро-экосистемы со всеми инструментами
  • мы подскажем как улучшать свой бренд и его продвигать смотрите точки контакта
  • прямые контакты и реальные фото
  • карты проезда до шоурумов
  • информация для клиентов
  • готовность работать с репутацией
  • нет отзывов на площадке, но есть возможность перейти на 2ГИС, Яндекс и Гугл

делаем за Вас:

  • Профессионально ведем каталог организаторов, информируем о вашем магазине клиентам из вашего города.
  • Размещаем и корректируем информацию по письму/по звонку/по сообщению из мессенджера.

почему это нужно?

  • Каталог — трафик из поисковых сетей, рекламы, ютуба и соцсетей. Достаточно в яндексе в поиске вбить ключевые слова, связанные с межкомнатными и входными дверями.
  • Размещение информации происходит только на возмездной основе, что не позволит здесь присутствовать магазинам не занимающимся маркетингом.
  • Гибкие тарифы позволят продуктивно сотрудничать.
  • Информация, которая размещается по большинству тарифов остается жить на сайте минимум на 1 год, что позволит найти информацию вас.

заполнение каталога:

  • До 1 декабря 2021 года каталог находится в стадии тестирования и наполнения данными БЕСПЛАТНО.
  • После 1 декабря 2021 по решению администрации неоплаченные профили будут удалены или ограничены.

стоимость размещения:

  • Оплата 2000 рублей в месяц по счету на ИП без НДС или перевод на карту СБ (стоимость действует до 1 марта 2022 ).
  • В тариф входят: размещение профиля магазина, множество различных полей, см. пример и оформления, ваша выставка дверей, которые находятся внутри салона с ценами + 1 вакансия. В течение сезона можно корректировать информацию, достаточно написать нам или позвонить.
  • Будут дополнительные фишки для маркетинга: за отдельную плату, включение в топ-5, поднятие в списке, значок проверено и т.д.

контакты:

  • т. (3452) 21-20-56

Стоимость размещения на 1 год составляет 500 рублей (оплата по счету на ИП без НДС).

Примеры страниц дизайнеров на портале:

У бизнес-экосистем есть несколько признаков, которые отличают их от других компаний.

Во-первых, экосистемы — это модульный принцип строения компании: продукты в них разрабатываются независимо, но функционируют как единое целое.

Во-вторых, элементы экосистемы самостоятельно сотрудничают со множеством других участников рынка.

В-третьих, экосистема не управляется «сверху вниз», но в ней внедряются общие стандарты, правила и процессы. В-четвёртых, продукты экосистемы взаимно совместимы. Экосистемы растут неравномерно: всё начинается с небольшой компании, которая со временем основывает или поглощает другие. И когда в этой экосистеме уже несколько продуктов, возникает потребность в объединении их одним брендом. Сделать это можно через две основные концепции: «От общего к частному» «От частного к общему».

проект основан порталом

подать заявку на сотрудничество